Управление конфликтами

Конфликты и конфликтные ситуации сопровождают нас всю жизнь. Они мешают нам эффективно работать, отнимают время, портят отношения с людьми, приводят к стрессам. Но в то же время, они помогают нам выявить наши слабые точки, найти решение многих проблем. Но это только в том случае, если конфликты успешно разрешены.

  • Как предотвратить конфликт, снять эмоциональное напряжение(управление стрессом)? 
  • Как эффективно действовать в конфликтной ситуации? Какую тактику и стратегию выбрать? 
  • Как получить положительный эффект от возникшей конфликтной ситуации?

Программа рассчитана на бухгалтеров любых предприятий, в первую очередь на главных бухгалтеров, даже если у них нет подчиненных

Цель программы: 

Повышение компетентности в диагностике и управлении конфликтами, развитие навыков управления нестандартными, конфликтными ситуациями.

Задача программы:

 Повысить практические навыки управления конфликтами

Результаты программы, которые получит каждый участник: 

  • Получит основные навыки управления конфликтами
  • Научатся диагностировать конфликты на стадии их зарождения
  • Отработают снятие эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях, как у себя, так и у оппонентов 
  • Изучат стратегии и тактики выхода из конфликтных ситуаций, отработают применение их на практических примерах

Программа мероприятия 

1. Место конфликта в коммуникациях

  • Определение конфликта и конфликтогена. Формула конфликта
  • Положительные и отрицательные стороны конфликта
  • Типы конфликтов и возможности их разрешения 
  • Источники конфликта. Разное видение

2. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций

  • Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт.
  • 7 стратегий разрешения конфликта

3. Снижение эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях 

  • Работа с отрицательными эмоциями.
  • Эмпатическое слушание. 
  • Приемы предотвращения конфликтов.

4. Повышение уровня личной конфликтоустойчивости

Формы работы: 

лекции, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы.

Длительность проведения - 1 тренинговый день (с 10-00 до 18-00, включая 1 час перерыв на обед и два кофе-брейка по 15 минут, итого: 8,5 академических часов)